Инженеры Carlsson взяли стандартный Mercedes-Benz SLK350 и решили прохватить на нем по легендарному “Зеленому Аду” Нордшляйфе – Cеверной петле Нюрбургринга. А после заезда развернули жаркую дискуссию о том, что не мешало бы доработать серийный купе-кабриолет. В результате кропотливой работы на свет появился Carlsson CK35 RS.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/19/205725.15823.jpg

Для начала решили, что стандартный 3,5-литровый 272-сильный V6 очень хорош, но слегка слабоват. Да и негоже носиться по Нордшляйфе без дела, не пугая новичков рычащим выхлопом. Проблему решили установкой спортивного воздушного фильтра пониженного сопротивления и спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с четырьмя хромированными патрубками. Перепрограммировали и электронный блок управления двигателем. “Свободное дыхание” добавило мотору еще 23 лошадки, и мощность возросла до 295 сил (при 6000 об/мин). Крутящий момент увеличился еще ощутимее – до 385 Нм при 4800 об/мин.

Убрали и электронный ограничитель скорости, так что теперь после длиннющей прямой на Нордшляйфе можно подлетать к шикане Hohenrain на предельных 270 км/ч. Разгоняется “заряженный” компактный CK35 RS также быстрее своего стандартного родственника. 100 км/ч с места – за 5,68 секунды, а если держать “тапку в пол” и дальше, то через 21,12 секунды можно увидеть стрелку спидометра на отметке “200”.

Особенная гордость фирмы Carlsson – великолепные колеса. На Carlsson CK35 RS устанавливаются 19-дюймовые диски модели 2/16 Brilliant Edition. Ультралегкие, элегантные многоспицевые составные диски придают машине яркую индивидуальность и надолго приковывают взгляд окружающих! Окрашенные по специальной технологии, они выделяются отполированным до зеркального блеска ободом и обработанной специальным “бриллиантовым” напылением ступицей. Завершает это потрясающее творение инженерного искусства гравировка фирменным логотипом Carlsson. Резина соответствует – сверхнизкопрофильные спортивные покрышки Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади. С такой резиной уже не так страшны закрытые повороты Северной петли.

Чтобы окончательно развеять сомнения, что это – не стандартный Mercedes-Benz SLK350, устанавливается изящный аэродинамический обвес, подчеркивающий динамику и стремительность компактного родстера. Передний бампер по размерам и расстоянию до асфальта не соперничает с ножом бульдозера и не пытается придать автомобилю сходство с болидом Формулы-1, но при этом ясно дает понять, что машина не простая. Продолжают заданную тематику и мощные профилированные накладки вдоль порогов и “псевдо-диффузор” снизу заднего бампера. Небольшой спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу на задней оси. Финальный аккорд – смена трехлучевой звезды на фирменные эмблемы Carlsson.

Красивой внешне машине был подарен шикарный интерьер. Здесь тюнингеры из Carlsson постарались. Спортивные сиденья полностью перетянуты высококачественной кожей двух цветов – красного и черного. Причем красная вставка по центру сиденья щеголяет фактурой со множеством логотипчиков компании. Красной кожей и алюминием отделаны рукоятки переключения коробки передач и ручного тормоза. Под ногами – алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, а также эксклюзивные велюровые коврики с вышитым логотипом Carlsson. На порогах – фирменные хромированные накладки. Но особенно притягивают взор отполированные дуги безопасности с фирменным логотипом компании.

Машина не давит агрессивностью, но и не выглядит “беззубой”, не орел – ястреб! Многолетний опыт компании в доработке автомобилей Mercedes-Benz привел к тому, что CK35 RS получился очень удачным, и Carlsson даже выставила его в длинные гонки на выносливость по Нюрбургринг Нордшляйфе! Этот грозный “черный ястреб” уже в пятой своей гонке завоевал победу в классе. Инженеры Carlsson настолько в нем уверены, что замахнулись даже на святая святых – заезд “24 часа Нюрбургринга”. Вполне можно предположить, что Carlsson CK35 RS оправдает высокие ожидания инженеров и руководства компании.

Фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/20/094329.27544.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/19/205808.15911.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/20/094346.27563.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/20/094404.27631.jpg