При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла проблема оптимизации веса и мощности. Аэродинамический пакет для Ferrari F430 Spider должен укрощать мощность этого суперкара и не давить на него своим весом. По-новому оформленный передний спойлер дает Ferrari новое индивидуальное лицо и минимизирует подъемную силу на передней части кузова. Из-за спойлера, обволакивающего снизу боковины переднего бампера, Spider выглядит шире. По-новому сконструированный диффузор задка кузова притягивает взгляды, но самой заметной деталью стал задний спойлер, установленный на кромке крышки капота. Ferrari F430 - модель с центральным расположением кузова, она не испытывает недостатка прижимной силы на задней оси автомобиля. Однако техники Hamann установили спойлер, ответственный за создание дополнительной прижимной силы, тщательно рассчитали его и продули в аэродинамической трубе.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/13/204435.28195.jpg

В стандартном варианте у Ferrari c 4,3-литрового двигателя V8 снимается 490 л.с. Перепрограммированием блока управления двигателя немецкие программисты обскакали итальянских на 29 лошадей. Вместе с повышением мощности идет также повышение крутящего момента с 465 до 490 Нм и увеличение максимальной скорости до 322 км/ч.

Альтернативным направлением повышения характеристик итальянского суперкара, занималась другая группа инженеров Hamann. Они разработали полностью новую систему выхлопа, конструкция которой полностью взята из автоспорта, включая стальные спортивные катализаторы с низким сопротивлением. Результат этой модификации - это общий прирост мощности в 48 л.с. Из специально сконструированных труб спортивных глушителей, звучит сытый и сонорный звук, производимый с преобладанием настоящего голоса двигателя над шумом. Рокот системы выхлопа Hamann должен напоминать о громе болидов на гоночной прямой перед главной трибуной. Опционально предлагаются еще и другие варианты выхлопных труб на вкус заказчика.

К удовольствию разгона в настоящем автомобиле должно добавляться и удовольствие от стремительного и надежного торможения. На Hamann в желтую Ferrari установили диски тормозного механизма величиной 355 мм, специально приспособленные под итальянское шасси. Водители F430, которые отказываются от опциональной керамической тормозной системы Ferrari, могут без проблем обслуживаться в Hamann. Немецкая тормозная система вполне соответствует итальянской спортивной мощности. На передней оси стоят диски величиной 355 мм, и по 4 поршня прижимают к каждому из них тормозные колодки со специальными накладками.

Hamann ставит 3 различных комплекта легкосплавных дисков на выбор. Составные диски PG3 в классическом 5-спицевом дизайне предлагаются размерности 19 дюймов с 255-ым комплектом шин спереди и 295-ым или 355-ым на задних колесах. Если не нравятся диски PG3, то можно установить и 20-дюймовые колеса с привычным названием "Юбилейное 2" (Anniversary II). Если и этот рисунок придется не ко двору, то остаются легкосплавные колеса Race размером в 20 дюймов.

В салоне у 430-ой также полно изменений. Полная замена кожаной обивки не только предоставит покупателю сиденья из материала высочайшего качества, но и приведет цвет интерьера в соответствие с цветом блестящего кузова. Объем работ по интерьеру целиком зависит от заказчика. Hamann следит только за тем, чтобы производимые изменения и устанавливаемые настоящие гоночные сиденья работали на спортивный дух азартных автогонок.

Кому интересно, полную стоимость работ по переделке Ferrari F430 Spider можно узнать непосредственно у менеджеров Hamann. Ничего невозможного нет - было бы желание.

Фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/13/204515.28339.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/13/204533.28354.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/13/204634.28452.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/13/204703.28498.jpg