Уже через 9 месяцев – в марте 2007 года на автосалоне в Женеве дебютирует новое поколение C-класса Мерседес. Первым, как всегда, выйдет седан, а только через полгода - к франкфуртской выставке – появится универсал. Тем не менее, папарацци настигли будущий универсал C-класса практически без маскировки.

http://dailycars.ru/cars/mercedes/c_estate/large/estate_08.jpg

Новый С-класс будет заимствовать многие узлы и технологии от «старшего брата» - будущего E-класса, но, по словам представителей Мерседес, не будет его уменьшенной копией – компания Mercedes намерена позиционировать C-класс скорее как спортивный компактный седан.

http://dailycars.ru/cars/mercedes/c_estate/large/estate_06.jpg

Стандартным двигателем нового C-класса станет 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель, мощность которого составит от 150 до 190 л.с. Более солидно выглядят варианты двигателей V6 объемом 2,5 и 3,5 литра и мощностью 210 и 270 л.с. Разумеется, не будут забыты и поклонники «заряженных» вариантов C-класса - Версия AMG получит 5,4-силовой агрегат мощностью - до 410 л.с., чтобы успешно противостоять будущим моделям BMW M3 и Audi RS4. В конце 2007 года автомобиль получит новый 3,0-литровый дизель.

Как и S-класс, новый компактный седан будет оснащен многофункциональной системой управления Command, призванной сделать управление автомобилем более комфортным. К сожалению, кресла с функцией массажа, как в S-классе, в перечень стандартного оборудования не попадут. Как и активная подвеска, которая компенсирует колебания корпуса при трогании с места, движении в повороте и торможении. Впрочем, для спортивного седана, каким будет новый C-класс, эти функции излишни.

Кроме седана и универсала, в модельном ряду C-класса будут также купе и купе/кабриолет. Кроме того, на этой платформе вскоре появится и компактный внедорожник.