Многие стремятся попасть в США, чтобы осуществить американскую мечту или, на худой конец, заработать как можно больше денег. В случае с автомобилями все происходит с точностью до наоборот. В борьбе за отдаленные материковые территории из штаба американской автомобильной армии постоянно посылают в Европу десантников с целью существенного обогащения.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/19/083203.27685.jpg

        Порой высадки заканчиваются тотальным фиаско, но работа над ошибками ведется постоянно, и вот на горизонте уже маячит новое творение компании Cadillac – модель BLS. Учитывая предыдущие попытки захвата европейского рынка, которые, мягко говоря, сложно признать успешными, пришлось слегка подкорректировать экипировку и камуфляж бойца. Сколько достойных уже полегло, но надо двигаться вперед, так что теперь слово за новым героем. Естественно, что по внешности все легко узнают, откуда прибыл очередной соискатель триумфа. А по общему признанию, кстати, перспективы модели BLS можно смело назвать если не радужными, то весьма оптимистичными.

Фирменная черта бойцов из подразделения Cadillac – вертикально проходящее через весь корпус ребро, которое всегда настолько четко выделяется, что по нему можно с легкостью распилить автомобиль "болгаркой" на две ровные половинки. Передняя часть также весьма типична для автомобилей Cadillac последнего времени, но при этом дизайнерам удалось сделать ее гораздо интереснее, так что от этого образа уже не отдает затхлой морской тиной. Клиновидная форма выглядит очень к месту, а дополняют картину хрустальные фары и изящные противотуманки, вмонтированные в передний бампер. Задние вертикальные фонари и горизонтальный стоп-сигнал настолько соответствуют корпоративному стилю, что не возникает сомнений: перед вами действительно старина Cadillac.

Секретным оружием модели BLS для захвата европейского рынка избран новенький турбодизель с хорошо известным сажевым фильтром, не требующим замены. Появление дизельной модификации действительно поможет сделать шаг вперед на пути к завоеванию сердец аборигенов. Первые бойцы ступят на территорию Европы, экипированные как раз этим дизельным силовым агрегатом, рабочий объем которого равен 1,9 литра, а мощность установлена на отметке в 150 л.с. Чуть позже на проторенной дороге поднимут пыль еще три турбоагрегата объемом от 2 до 2,8 литра, но они уже будут работать на бензине. Мощность двух первых (двухлитровых) вариаций достигает 175 и 210 л.с., в то время как самый серьезный головорез из этого силового соединения сможет похвастаться 255 л.с.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/18/131700.5744.jpg

Окончательно добить европейцев призван широкий выбор коробок передач. Наряду с двумя автоматическими коробками (5 и 6 ступеней), также будет доступна 5- и 6-ступенчатая механика. Примененное в подвеске сочетание стоек МакФерсон и четырехрычажной подвески обычно указывает на желание сделать автомобиль проворнее и маневреннее, позволив ему не растерять этих качеств из-за тяжелого двигателя. При этом очень важно сохранить и столь необходимый для подобного автомобиля уровень комфорта, ведь именно это качество всегда являлось визитной карточкой известной американской марки.

В любом случае, возможности техники – еще не самое главное, ведь сидеть-то придется в салоне, а это значит, что его изучению привередливые покупатели уделят немало времени. Внутреннее пространство, прямо скажем, простовато, в особенности для тех, кто видел уже много автомобилей подобного класса. Все довольно обыденно – и трехспицевое рулевое колесо, и часы в верхней части центральной консоли, а чуть ниже – вполне ожидаемый функциональный экран и архаичные манипуляторы климатической установки. Подсластит пилюлю разве что набор юного десантника, в который входит музыкальная стереосистема от фирмы Bose, Touch Screen для управления бортовыми системами, DVD-проигрыватель и, конечно же, "синий зуб" (Bluetooth), который поможет держать связь со штабом посредством соединения бортовых систем с вашим мобильным телефоном.

Все вышеизложенные качества характерны не только для одного конкретного бойца, но и для всей армии. Именно поэтому продажи компании Cadillac в США за последнее время существенно выросли, потеснив всем известный Mercedes-Benz. Но то был лишь локальный успех, а в финальной битве за европейские денежные знаки придется гораздо тяжелее. Кстати, в Европе цены на Cadillac BLS составляют от 27 тыс. 590 евро до 35 тыс. 590 евро, а вот нам на такую щедрость вряд ли стоит надеяться. Зато ждать BLS россиянам осталось недолго: уже этим летом десант высадится на территории России.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/18/131713.5799.jpg