Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Интересная информация » Справочник систем 4х4


Справочник систем 4х4

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Real Time 4WD
Система подключаемого полного привода, разработанная Honda Motor для нового поколения CR-V и Element. Состоит из переднего и заднего гидравлических насосов и гидравлической межосевой муфты-дифференциала. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, но в случае разности в скоростях вращения колёс передней и задней оси давление в переднем гидронасосе возрастает, и дифференциал мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент на заднюю ось. Система срабатывает намного быстрее, нежели традиционная межосевая вискомуфта.

0

22

Selec Trac
Система подключаемого полного привода с межосевым дифференциалом, разработаная концерном DaimlerChrysler. Имеет режимы 2WD (привод на задние колёса), 4Full-Time (включены оба моста, свободныймежосевой дифференциал, крутящий момент между осями 58:52), 4Part Time (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4 LO (то же плюс включенный пониженный ряд раздаточной КП). Последнии два режима рекомендуется включать только на бездорожъе. Базовая для Grand Cherokee, опция для Jeep Cherokee/Liberty и Dodge Durango.

0

23

Super Chardger
Механический компрессор, приводимый ремнём от двигателя. Данный термин используют в основном американские компании. Основное преимущество перед традиционным турбонадувом (турбина приводится от выпускных газов) - практически мгновенный отклик на открытие дроссельной заслонки.

0

24

Super Select 4WD
Система полного привода разработки концерна Mitsubishi Motors (одна из наиболее совершенных на сегодняшний день), устанавливаемая на Pajero iO и Pajero/Montero III. Имеет четыре режима: 2H - привод на задние колёса; 4H - постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом; 4HLc - постоянный полный привод с блокированным межосевым дифференциалом; 4LLc - постоянный полный привод с блокированным межосевым дифференциалом и включенным демультипликатором.

0

25

TOD, Torque-on-Demand
Общее название для систем полного привода, буквально означает "момент по требованию". В большинстве случаев передача крутящего момента осуществляется через самоблокирующиеся вискомуфты (иногда с гидравлическим или электронным управлением).

0

26

Torsen
Межосевой механический дифференциал, разработанный фирмой Gleason. Широкую известность дифференциал Torsen (название происходит от TORque SENsing, "реакция на момент") получил благодаряфирме Audi, использующей его в полноприводной трансмиссии Quattro. В нормальном режиме крутящий момент распредесяется между осями в прпорции 50:50, однако при пробуксовке одной из осей до 25% крутящего момента дополнительно перебрасывается на небуксующую ось. Сейчас мспользуется на Audi Allroad и новом Range Rover.

0

27

VTC (Variable Timing Control)
Разработанная концерном Honda электронная система. Управляет моментом открытия впускных клапанов (см. VTEC).
VTEC, Variable Valve Timing and Lift Electronic Control
Разработанная концерном Honda электронная система управления длительностью открытия и высотой подъема клапанов. Последнее
поколение системы i-VTEC (2001 год) интегрировано с системой VTC, регулирующей момент открытия впускных клапанов и оптимизирующей фазы газораспределения в зависимости от нагрузки. В момент впуска один из впускных клапанов открывается несколько раньше, что создаёт эффект вихря внутри камеры сгорания. В результате достигается улучшение сгорания и уменьшается время горения. По мере нарастания оборотов, i-VTEC увеличивает время открытого состояния и высоту подьема клапанов для обеспечения большей мощности двигателя на высоких оборотах. Благодаря i-VTEC двигатель выдаёт максимальное значение крутящего момента на низких, средних и высоких оборотах.

0

28

VTM-4
Система подключаемого полного привода Honda Motor для внедорожников Acura MD-X и Honda Pilot. На каждой из задних полуосей установленно по многодисковому сцеплению, которые в нормальном режиме разомкнуты(автомобиль переднеприводный). В случае пробуксовки передней оси электроника замыкает фрикционы сцеплений, и крутящий момент перебрасывается на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать фрикционы для движения по бездорожью: тогда система обеспечивает непрерывную связь между осями 50:50.

0

29

VersaTrac
Разработанная концерном GM система подключаемого полного привода типа Torque-on-Demand. На задний мост устанавливается гидравлическая муфта с фрикционами, автоматически блокирующиеся при пробуксовке хотя бы одного из ведущих колёс при разности давлений в переднем и заднем гидронасосах системы.

0

Похожие темы


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Интересная информация » Справочник систем 4х4