http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/12/102750.20599.jpg
Teana с языка американских индейцев переводится как «рассвет». Наступит он примерно в июне, ведь именно тогда в продажу поступит последняя японская новинка под названием Nissan Teana. В компании надеются, что этот неординарный автомобиль сможет заменить весьма популярный среди россиян седан Nissan Maxima, который, при всем к нему уважении, уже давно пора заменить.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/12/102611.20420.jpg

     Даже самый придирчивый критик не сможет сказать, что Teana - всего лишь слегка измененная версия своего предшественника. Скорее он похож на «подросший» Nissan Primera с особой изюминкой в дизайне. Непросто понять, в чем же она заключается, но отвести взгляд от автомобиля еще сложнее. Может быть, кому-то форма фар и капота напомнит о спортивном Nissan 350Z, а при взгляде сбоку машину можно сравнить с некоторыми моделями Cadillac или Chrysler. Однако, в целом, автомобиль смотрится очень достойно и наверняка сможет гармонично вписаться в городской пейзаж. Немного выбивается из общего стиля задняя часть машины, так как сбоку фары и крышка багажника напоминают глаза и брови злого героя традиционных японских мультфильмов.

Отдавая должное новому дизайну, хочется заметить, что основные новинки должны быть в салоне. Если верить обещаниям производителей, то сиденья теперь должны больше напоминать домашние кресла. В них встроят массажеры, а в некоторых комплектациях появится возможность изменять положение сиденья водителя с помощью пульта дистанционного управления. Впечатлений добавляет и огромный дисплей, который находится на торпедо ровно посередине салона автомобиля.

В таком авто легко почувствовать себя одним из героев популярного американского телесериала “Друзья” с их многофункциональными креслами и телевизором. Кроме приятных мелочей вроде новых дверных ручек, которые подсвечиваются светодиодами, автомобиль будет радовать и другими полезными новинками. Главной из них можно признать биксеноновые фары с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System). Во время совершения маневра на дороге, пучок света будет перемещаться в сторону поворота руля, что значительно увеличит угол обзора.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/12/102604.20399.jpg

Не обошли вниманием дизайнеры и задние фонари нового японца, теперь в них используется технология LED, то есть они состоят из светодиодов. Каждый диод может непрерывно работать 11 лет, что позволит забыть о проблеме “не горящего габарита”.

На выбор покупателю будет представлено три версии двигателя: два шестицилиндровых V-образных объемом 2,3 и 3,5 литра или 2-хлитровый четырехцилиндровый мотор. Вряд ли кто-нибудь сможет пожаловаться на недостаток мощности – 173, 231 и 140 лошадиных сил соответственно. Причем двигатели объемом 2,3 и 3,5 литра относятся к типу VQ, которые одиннадцать лет подряд признавались лучшими в мире. Все автомобили будут комплектоваться автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3,5 - трансмиссией с бесступенчатым вариатором и 6-скоростным ручным режимом. Такой тип трансмиссии позволяет достичь плавного, а также гораздо более экономичного разгона.

Отрадно, что старший брат уже продающегося в России Nissan Almera Classic, также сделан специально для нашей страны и адаптирован к ее непростым дорожным и погодным условиям. Новинка появится у нас в июне, точная цена автомобиля и варианты его комплектации пока не известны. Невзирая на принадлежность автомобиля к классу бизнес-седанов, этот японец сможет стать отличным помощником не только для деловых переговоров, но и для романтической встречи рассвета.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/12/104025.23044.jpg