http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/01/25/135235.25687.jpg
Очень скоро на российском рынке появится успешная новинка от концерна VW, название которой уже давно хорошо известно многим автовладельцам в России. Речь идет о модели, которая уже бороздила просторы нашей необъятной страны, а затем превратилась в модель VW Bora. Теперь же историческая справедливость восторжествует, ведь на рынок опять выходит модель с названием Jetta, которая является седан-версией хэтчбэка Golf, и которую при желании можно сравнить с кентавром. Голова этого героя мифологии, а также практически все содержимое, позаимствовано, как ни странно, у модели Golf V. А вот задняя часть по-отечески предложена моделью Passat. В итоге облик автомобиля получился очень цельным, может быть даже лучшим, нежели у тех, кто поделился с ним своими комплектующими.

Golf V с доработками Спереди седан Jetta, как хэтчбэк Golf... ...а вот сзади, как Passat Отличный профиль Jetta  Jetta сзади выглядит очень цельно Салон Jetta как обычно функционален... ...и по-немецки строг Сзади в Jetta просторнее, чем в Bora Jetta прогрессирует техническиПередняя подвеска была существенно доработана по сравнению с предшествующим экземпляром, а задняя многорычажная и вовсе была создана заново. Это позволило компании пообещать будущим клиентам существенные улучшения в управляемости и повышенный уровень комфорта - как обычно, в общем-то. Но если сравнивать возможности Jetta с предыдущим поколением, то этим заверениям вполне можно верить, учитывая существенные изменения в технологической составляющей последнего поколения автомобилей марки VW.

Интересно, что ужаленное осами последнее поколение продолжает уверенно пухнуть дальше. Дошло до того, что модель Jetta прибавила во всех направлениях как минимум по сантиметру. Больше всего досталось длине автомобиля – она увеличилась на целых 178 мм и равняется 4 550 мм, что позволило довести объем багажного отделения до 527 литров, прибавив к предыдущим показателям 72 литра. Вполне вероятно, что подобные изменения позволят существенно улучшить комфорт задних пассажиров, предоставив им дополнительное жизненное пространство, ведь в пятом поколении Golf сзади немного тесновато - пора бы уже больше заботиться о людях, а не о багаже или железе.

Учитывая, что все автомобили последнего поколения по многим компонентам – близнецы-братья, то и двигатели никуда не денутся. Это все те же дизельные бестселлеры: 1.9 TDI и 2.0 TDI, которые комплектуются автоматической коробкой передач с двухдисковым сцеплением, а также ручной коробкой. Мощность этих агрегатов уже известна и не является секретом – 105 и 140 л.с. соответственно. Эти потребители солярки уже давно «засветились» на рынке Европы и хорошо зарекомендовали себя не только по уровню расхода топлива, но и по динамике, которую могут обеспечить. В список положительных качеств можно добавить и полное соответствие двигателей стандарту Euro-4.

Ни для кого не секрет, что на нашем рынке дизельные агрегаты пока не особенно приживаются. А вот бензиновое сообщество по-прежнему крепко стоит на ногах. Поэтому и вариантов для маневра тут больше. Есть парочка двигателей с рабочим объемом 1.6 литра, которые выдают 102 и 114 лошадиных сил. Не очень существенная разница, но все же. А вот без кого бы вечеринка точно не удалась, так это без наиболее популярного в последнее время двигателя 2.0 FSI, особенно с двухдисковой коробкой DSG. В качестве изюминки можно заказать не менее популярную в Европе версию 2.0 TFSI, которая устанавливается на «серьезные» модели Golf с аббревиатурой GTI. Мощность этих представителей концерна доходит до 200 л.с., что, поверьте, далеко не предел. Разгоняется до 100 км/ч такой боец за 7.5 секунд.

Безопасность автомобиля обеспечивает стандартный джентельменский набор из ремней, подушек и жесткости кузова, а также различных систем, большинство из которых идут в стандартной комплектации. По желанию можно, кстати, установить подушки безопасности для головы или шторки, как их еще называют, для задних пассажиров. А если аварии избежать не удалось, то теперь зона деформации просчитана более точно, а педальный узел уходит в недра автомобиля таким образом, чтобы ноги водителя не пострадали.

С конца августа прошлого года автомобиль начали продавать в Европе, что позволило существенно поднять продажи к концу года. Что касается северо-американкого рынка, для которого, собственно, и проектировался этот автомобиль, то там он продается аж с начала 2005 года и пользуется бешеной популярностью. Пожалуй, на данный момент Jetta – самый продаваемый автомобиль из Европы на рынке страны, открытой когда-то Колумбом. Обидно конечно, что такие интересные модели первоначально ориентированы на рынок за океаном, а нам как обычно приходится ждать дольше всех.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/01/25/135251.25740.jpg