Если сравнить первое поколение этой модели с отличным фильмом, то сиквел явно не уступает ему по содержанию и сюжетной линии, да и желающих купить билет на этот сеанс теперь гораздо больше, особенно после эффектного появления, сравнимое с первым показом рекламного трейлера. Томительное ожидание прервали, теперь не нужно рисовать образ нового автомобиля в мыслях, пытаться стереть камуфляж со шпионских фотографий или самостоятельно изобразить автомобиль на чистом листе бумаги. После исполнения любого заветного желания почему-то всегда появляется новое, так что долгожданный рекламный ролик, открыв новый образ, лишь раззадорил почтенную публику - теперь все хотят вкусить этого зрелища, заняв лучшее место для просмотра.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/04/10/161506.31021.jpg

        Новая серия действительно выглядит очень свежо, но при этом выполнена в строгих рамках корпоративного стиля. Спереди два нисходящих изгиба на капоте обрамляют знаменитую радиаторную решетку, а по бокам от нее в нижней части бампера находятся противотуманные фары. Чуть выше - фары головного света, которые почему-то вызывают ассоциации с моделью Ford Focus II, но это заметно, только если смотреть прямо на переднюю часть автомобиля. Стоит немного изменить ракурс и ощущение пропадает. Колесные арки по-модному раздуты и соединены ребром, которое проходит через всю боковую часть автомобиля, визуально соединяя передний и задний бампер.

Помимо этих ухищрений, есть еще пара линий, которые почетно проходят и через крышу, после чего встречаются под номерным знаком. При этом их изгиб в районе задних фонарей – это, пожалуй, единственный момент, который нарушает общую плавность линий, чем и будоражит разум дизайнеров. Простых смертных занимает скорее мелкий шрифт, которым написаны надписи на таких же мелких шильдиках - прочитать их просто нереально. Общий шарм задней части подчеркивают два симметрично расположенных патрубка выхлопной системы, а также тонкая полоска стоп-сигнала вместе с таким же по форме катафотом в верхней части диффузора. А вот главный сюрприз ждет лишь после преодоления скоростной отметки в 120 км/ч, когда из крышки багажника автоматически поднимется задний спойлер, ведь его вообще не видно в собранном состоянии.

Внутреннее пространство встретит новыми креслами, новым рулем, новыми приборами, но атмосфера все равно должна остаться прежней, чтобы сохранить преемственность. Именно поэтому наклон рулевого колеса явно остался прежним, а остекление двери, как и раньше, позволяет смотреть на окружающий мир, словно через амбразуру. Если в предыдущей модели центральный тоннель практически отсутствовал как класс, то теперь он полноценно разделяет передних пассажиров. Очень радует дизайн центральной консоли и панели приборов, так как совсем уж эксплуатировать преемственность в Ингольштадте не стали, изменив общую картину в лучшую сторону. Остались неизменными разве что фирменные дефлекторы воздуховодов. Так что в этом сиквеле есть место и для сентиментальности.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/04/10/161701.31404.jpg

В то время как завязка нашего фильма покоится на внешнем виде, главные погони и жесткая перестрелка – это все же удел технической составляющей автомобиля. Удивлять общественность решили уже известными приемами. Пока доступны два варианта, самый мощный из которых - двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра, который с недавних пор катапультирует предыдущее поколение в модификации "3,2 DSG". Мощность составляет 250 л.с., разгоняется автомобиль до тех же 250 км/ч, а вот на разгон 1430 кг до 100 км/ч у него уходит всего 5,7 секунды, что на 0,7 секунды быстрее предшественницы. Гамму двигателей дополняет новый четырехцилиндровый бестселлер – 2.0 TFSI. Турбонаддув и непосредственный впрыск позволяет ему развить мощность в 200 л.с., так что разгон массы в 1280 кг до 100 км/ч всего за 6,4 секунды – это не сюрприз, а вполне ожидаемый результат. Максимальная скорость достигает отметки 240 км/ч, так что ограничивать ее на стандартных 250 км/ч просто нет смысла.

Самые быстрые секунды на разгоне уже давно показывают исключительно автоматические коробки передач с многодисковым сцеплением, так что выбор остается за будущим владельцем. Если есть желание стремиться к цели с наименьшими затратами, то выбор падет на автомат, но ведь многие получают удовольствие от самого процесса общения с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Она особенно актуальна в сочетании с двигателем V6 и полным приводом Quattro, который пока не устанавливается на версии, оснащенные двигателем 2.0 TFSI.

Ни для кого не секрет, что в любом отличном фильме должны быть прорывы и динамичные моменты, которые в будущем могут стать культовыми. Для нового Audi TT Сoupe на подобную роль претендует подвеска, которая выполнена с применением массы инновационных технологий. Новая конструкция задней многорычажной подвески играет огромную роль в возможностях Audi TT. Одна из ее особенностей – это автоматическое подруливание. Если предыдущее поколение всегда поражало своей управляемостью, то новое наверняка задаст абсолютно новую высоту для покорения. Отдельные реверансы стоит сделать в сторону системы магнитного демпфирования, которая будет устанавливаться по заказу. В жидкости амортизаторов этой системы находятся намагниченные частицы, что позволяет с помощью напряжения изменять демпфирующие свойства амортизаторов за очень короткий срок.

Ожидайте выхода захватывающего продолжения с множеством безбашенных ускорений и диких погонь, а также частичкой романтики уже в сентябре этого года. Естественно, цены на сеанс пока никто не разглашал, учитывая довольно почтительный срок ожидания, но уверенность в том, что это будет аншлаг, не покидает ни на секунду. Остается лишь дождаться этого дня и на собственном опыте убедиться, будет ли сиквел стоять на одном уровне с первой частью или сможет превзойти его, как это случилось с фильмом "Терминатор-2", который, благодаря новым технологиям и хорошей реализации идеи, явно превзошел своего предшественника.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/04/10/161730.31508.jpg