Бестселлер немецкой марки Volkswagen, модель Golf, по оценкам экспертов, уже в ближайшее время перестанет приносить желанный для производителя уровень доходности. Выдохшиеся продажи должна побороть новая версия Golf 2008 модельного года, прежде всего, за счет привлекательного внешнего вида.

Измененный хэтчбек не станет намного больше или тяжелее, зато он будет намного красивее: VW Golf 2008 модельного года уходит от привычного представления дизайна немецкого концерна, который сполна окупился его прошлыми представителями.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/02/130651.30234.jpg

Volkswagen Golf V Volkswagen Golf IVС технической точки зрения все останется как прежде. Шасси и платформа приобретут лишь более отточенные формы, не претерпев при этом особых изменений. С точки зрения габаритов 4,2-метровый автомобиль также вряд ли изменится. Поэтому своему новому внешнему облику Golf обязан настоящему перевоплощению.

Фары новинки придвинуты ближе к решетке радиатора, которая в будущем получит еще более вытянутые в ширину формы. Размещенные на боковых зеркалах заднего вида повторители поворотников, в которых используется LED-технология, придадут больше элегантности автомобилю наряду с обилием в хрома в экстерьере. В довершение серьезной претензии новинки на сердца покупателей — внушительных размеров легкосплавные колесные диски, кротко скрывающиеся под арками.

В ценовой политике немцев движение в сторону понижения не предполагается, впрочем, теперь на ценники автомобиля клиенты попросту перестанут обращать внимание. Пологие линии боковых стекол наряду с ниспадающими линиями крыши способствуют лучшей аэродинамике автомобиля, а ставшее за счет этого сравнительно узким заднее стекло придало лишь больше грации, присущей, скорее, купе.

Расположение в салоне пассажиров остается прежним, однако претерпевшая изменения кузовная линейка внесет в их размещение долю комфорта. Теперь больше удобства пассажирам по сравнению со спортивной трехдверной версией Golf обеспечит разве что версия Golf Plus за счет сравнительно высокой крыши. Привычный пятидверный вариант при этом решено было вовсе исключить из линейки.

В ряд моторов немцы решили привнести всю техническую мощь, которой располагали. Из двигателя TSI с турбо-компрессором, до сих встречавшегося лишь в 170-сильном исполнении, решено было сделать линейку, добавив в нее вариацию со 150 л.с. В дизельных моторах решено было отказаться от использовавшегося ранее нагнетателя в пользу технологии Common-Rail и увеличить диапазон мощности агрегатов от 100 до 170 л.с. Флагман серии получит 3,6-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 280 л.с., который уже знаком по одной из реализуемых на американском рынке версий модели Passat и который пополнил линейку моторов для европейских Touareg.