Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Тюнинг » Установка ксенона


Установка ксенона

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Небольшой отчетец - как это было ...ставил сам...технически сложного ничего нет 8) ...были только моменты, которые потребовали продолжительного обдумывания (например куда впихнуть блоки розжига...места то под капотом мало...)..а так - все просто.

Что нам нужно для установки:
1). Комплект ксенона.
В моем случае это стал "Acumen", лампы  H-7, 5000 кельвин. Комплект приобретен в магазине  Интеркар со скидкой. Впечатления - только положительные: качественный товар, грамотные продавцы - все объяснили и подобрали то что нужно даже для моего сложного случая!
2).  Дрель и фреза - сверлить отверстие в задней крышке фары.
3). Силиконовый герметик, кабельные стяжки, защитная гофра....и прочие монтажные мелочи...
4) Пиво и сигареты  :D  :D  :D ... - по желанию...

Сама установка - описываю мой конкретный случай:
Легким движением снимаем фары (вынув фиксатор и отсоединив колодку - сдвигаем с салазок) и идем с ними домой...Там чистим их заднюю часть щеткой, затем протираем влажной тряпочкой. Это нужно, чтобы при снятии крышки грязь и песок внутрь не попала...Фара - не разборная!...потом не прочистишь!

Снимаем задние крышки блок-фар и сверлим в них отверстия по диаметру резиновой заглушки ксеноновой лампы.

Ксеноновая лампа закрыта колбой защитной - ее снимаем в самый последний момент! Трогать ее пальцами - нельзя. Сквозь резиновую заглушку проходит 4 провода - 2 подсоединены к лампе и 2 питающих - они подсоединяются к штатной колодке внутри фары и выходят наружу и соединяются с блоком розжига. Разъем лампы также с ним соединяется.

Необходимые мне обманки для мозгов машины содержутся в самих блоках розжига. Ни каких дополнительных соединенеий делать не нужно.

Резиновая заглушка сквозь которую проходят провода достаточно герметична. Но я советую не полениться и промазать места прилегания силиконовым герметиком...я это сделал обильно :D ...задатки паранои знаете ли...Ибо это машина...дорожная пыль и влага в фаре нам не нужны! 8)
Далее - какая бы качественная проводка не была у комплекта - ее лучше уложить в защитную гофру. Это машина...под капотом - это обязательно!

Вот как выглядят фары после тюнинга и рядом блоки розжига - все подготовлено к тому чтобы поставить это в автомобиль.

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184109.jpg

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184114.jpg

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184112.jpg

Далее идем к машине...открываем капот...

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184120.jpg

Как видите - свободного места в районе фар - совсем не густо....А разместить блоки розжига нужно так, чтобы его ничего не цепляло...чтоб не терлись они о шланги и штатные провода + надежно закрепить их самих и всю проводку......Вот тут начинаем курить...пить пиво и думать...пробовать...мерить... :D
Удлинять проводку комплектов переходниками - не рекомендуется....Так что напрягаем фантазию.

С правым блоком все было легко...

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184117.jpg

Закреплен на переднем поперечном усилителе с помощью кабельных стяжек. В местах, где проводка проходит близко к шлангам ОЖ - проклеен битопласт - хоть и не трутся друг о друга...но это машина и лишним это не будет 8)

А вот с левой пришлось попотеть...Там и  стойка крышки капота...и патрубок обогрева АКБ на крышке капота...все движется и все блин впритык нажодится...Еле нашел место...

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184133.jpg

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184124.jpg

На торцы блока наклеен сантиметровый битопласт и блок всунут между лонжероном и ребром жесткости крыла, за левой стойкой. Там он ни чему не мешает.

Чтобы закрепить блоки из металлической перфорированной полосы (идет с магнитолами в комплекте) были изготовлены и покрашены 2 кранштейна

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184126.jpg

http://photofile.ru/photo/dimmastiy/95033922/large/96184131.jpg

Все держится прочно и надежно. Не забываем крепить проводку, чтоб она не ерзала и не терлась.

Светит - супер!...сравнивать галаген и ксенон - вообще не коректно...Ослепленных не встретил - фара линзованная и работает на отражение.  Главный плюс - фары всегда чистые, так как больше не греются и омыватель начисто смывает грязь, которая не присыхает.

Результатом - даволен :Yahoo:

+1

2

Супер описание, большой гуд за проделанную работу, но у меня только один вопрос...

На сколько я знаю, галоген ставится вместо штатных лампочек, ближнего или сразу "бикса". За каким надо было сверлить фару??? Неужели когда фара неразборная, там и лампочки не меняются??? или просто по посадочному место не подходила?

Пардон, если сморозил глупость, однако в подобных машинах не ковырялси, нинаю как там че...

0

3

Дырочка сделана для вывода проводов... Сама ксеноновая лампа встаёт на штатное место!

0

4

совершенно верно - для ввода-вывода проводов к и от блоков розжига, которые ставятся вне блок-фары...яж писал...

Сквозь резиновую заглушку проходит 4 провода - 2 подсоединены к лампе и 2 питающих - они подсоединяются к штатной колодке внутри фары и выходят наружу и соединяются с блоком розжига. Разъем лампы также с ним соединяется.

....А лампа стандартного для меня размера H-7 становится в штатное место...с родной внутренней колодки фары сквозь заглушку к блокам розжига уходит 12 вольт...а от них внутрь фары к лампе уже приходит по моему 23 КИЛОВОЛЬТА......

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Тюнинг » Установка ксенона