Компания Toyota решила сделать европейскую презентацию модели именно в России, которая в последнее время стала в Старом Свете лидером по продажам внедорожников. Причем презентация пройдет в Санкт-Петербурге на автосалоне 24 октября, видимо, имея своей целью заинтересовать питерских чиновников, еще не успевших перебраться в столицу. А ведь в Москве без “крузака” никуда, а корона у “короля бездорожья” с синими лампочками.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/10/03/101647.23809.jpg

Новый Land Cruiser, уже с индексом 200, вполне узнаваем, его разве что подогнали под стилистику обновленного модельного ряда Toyota. На новом короле спецтрасс разместились раскосые передние фонари, по последней моде растекшиеся вбок. Сзади силуэт тоже слегка расплылся, как будто пирожное оставили на солнце. Но в целом это все тот же старый и немного подобревший Cruiser, который, без сомнения, придется по душе своей целевой аудитории. Тем более что Cruiser стал на 60 мм длиннее и на 30 мм шире. Изменения в габаритах объясняются новой платформой автомобиля для достижения улучшенных шумовых, динамических и других характеристик.

В первую очередь тойотовцы создали новую облегченную конструкцию рамы, чтобы уменьшить количество шумов в салоне, вибраций подвески и увеличить уровень комфорта внутри авто при езде по бездорожью. В Cruiser появились новые умные электронные системы для помощи при преодолении сложных участков и обеспечения безопасности. В частности, теперь у самой большой Toyota есть Crawl Control, дословно “контроль карабканья”, эта система автоматически регулирует скорость при прохождении сложных участков, не допуская пробуксовки и блокировки колес. Другая вспомогательная система получила название KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), она регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески. Естественно, Cruiser оснащается функцией блокировки дифференциала при нажатии кнопки.

Место обитания водителя и пассажира также вполне узнаваемо по Toyota RAV4. Внутри Land Cruiser 200 та же рельефная центральная консоль серого и черного цвета с простыми кнопками. Качество пластика улучшено, а деревянные вставки на руле и передней панели не сильно бросаются в глаза, что и придает салону скромность и какое-то подобие стиля. Видимо, без традиционного дерева в Cruiser все-таки не обойтись. Приборная панель подсвечивается бирюзовым цветом и, помимо стандартной информации, отражает уровень давления в шинах, состояние системы полного привода и круиз-контроля. Как и RAV4, Cruiser обладает очень удобной системой запуска двигателя без ключа с кнопки Start, а также автоматического открытия дверей при приближении владельца. В качестве опций в свой “крузак” можно поставить DVD-проигрыватель, задние экраны, камеру заднего вида и прочие игрушки, в которые может играть охрана во время ожидания должностного лица.

Для Европы Toyota подготовила бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л и мощностью 288 л.с. Это все тот же мотор, устанавливаемый и на Cruiser 100, но с улучшенными характеристиками. Предыдущая модель обладала мощностью в 238 л.с. Новой модели будет уже легче угнаться за Merсedes и BMW. Но и тормозить придется сильнее, благо в новом авто усилили и тормозную систему. Авто комплектуется исключительно автоматической “умной” трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. И конечно, самое главное – ксенон есть! Цены на новый внедорожник будут объявлены на выставке в Питере, однако, по признанию сотрудников Toyota, машина по сравнению с предшественницей станет дороже. Land Сruiser снова готов к бою за звание народного любимца.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/10/03/101652.23830.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/10/03/101657.23848.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/10/03/101708.23914.jpg