http://www.berlinauto.ru/images/news/imgbig_1024.jpg

Нечастый случай: не успело новейшее купе Audi A5 появиться у дилеров и уж, тем более, – в гаражах первых счастливых владельцев, как тюнинговая компания Abt создала собственную версию автомобиля.

Напомним, что, как ранее сообщалось на нашем сайте, двухдверный автомобиль с посадочной формулой 2+2 представили специалистам и публике на весеннем Женевском мотор-шоу 2007 года. Рыночный старт новинки намечен на предстоящую осень. Это – первая модель, построенная на базе так называемой модульной структуры Audi и на основе A4, хотя, к примеру, по длине – 4,60 м – она соответствует больше габаритам А6. Что до внешнего дизайна, то в целом купе напоминает концепт-кар Nuvolari, однако, такие элементы, как решетка радиатора, фары и воздухозаборники явно навеяны очертаниями спорткара ТТ нового поколения. Длинные двери, линия крыши и высоко приподнятая задняя часть придают машине ярко выраженный характер купе. В заднюю юбку интегрированы диффузор и, в зависимости от вида мотора, до четырех концевых насадок выхлопной системы.

Спортивные стати А5 еще более ярко выражены в первой тюнинговой версии – от Abt. Чему способствует фирменный кузовной обвес под названием AS5: забранные решеткой воздухозаборники в передней юбке, клинообразные отверстия для забора воздуха в передних крыльях, задние спойлер и четыре насадки выхлопной системы.

На Abt успели даже поработать над штатными двигателями А5. Так, например, серийный 240-сильный дизель 3,0 TDI выдает под руками специалистов компании 272 л.с. Если же клиент пожелает, силовой агрегат оснастят дополнительным турбонагнатателем Abt и доведут мощность до максимальных 300 л.с. Соответствующие программы форсирования других моторов для А5 – в разработке.

Дополняют переоборудование автомобиля специальная подвеска, тормозная система с 380-миллиметровыми дисками и фирменные легкосплавные колесные диски серии AR диаметром 18, 19 и 20 дюймов.

http://www.berlinauto.ru/images/news/imgmini1_1024.jpg