Считается, что крупные престижные внедорожники – это в основном прерогатива сильного пола. На это нередко недвусмысленно намекает и внешность дорогих SUV. Одним из примеров может послужить последнее поколение Mercedes ML – типичный мачо, дизайн которого щедро сдобрен всяческими агрессивными штрихами: решетка радиатора, бампера, рельеф боковин кузова. Компания ART решила исправить этот “недостаток” и придать автомобилю толику изящества.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/26/110441.3042.jpg

Первое, что бросается в глаза при осмотре – кроваво-красная окраска этого автомобиля – весьма необычный выбор для серьезного кроссовера, коим является Mercedes ML. Примерно в эти же тона окрашены болиды Ferrari, и данная аналогия в случае ART не случайна. Итальянские автомобили по праву считаются эталонами красоты и изящества.

Далее дизайнеры добавили несколько, казалось бы, незначительных штрихов, которые действительно заставили облик Mercedes ML заиграть по-новому. Здесь и маленькие парные ксеноновые “противотуманки” в бампере, и пластичные изгибы аэродинамических элементов по периметру кузова – все это выглядит абсолютно гармонично, что редко можно сказать о тюнингованных автомобилях: уж больно вычурно зачастую выглядят результаты изысков, при которых облик автомобиля теряет цельность. В данном случае за внешность компании ART можно ставить твердую пятерку.

В качестве базовой модели специалисты ART взяли одну из самых “скромных” версий Mercedes гаммы ML – ML350. После установки приводного нагнетателя мощность мотора возросла с базовых 272 л.с. до вполне вразумительных для спортивного внедорожника 380 л.с. На фоне многих топ-версий серийных конкурентов эта цифра может несколько блекнуть, но нельзя забывать, что эти 380 “лошадей” сняты с относительно легкого и компактного V6, а не более тяжелого V8, что обязательно проявится при активной езде по трассе со множеством поворотов. Кроваво-красный Mercedes ML будет охотнее заныривать в поворот, стабильнее вести себя на прямой и т.д. – преимущества легкого мотора очевидны. К тому же здесь на 35 мм понижен клиренс – необходимое качество для внедорожника, который никогда не будет месить грязь.

Если говорить про салон, то здесь все сработано в лучших традициях современного тюнинга: алькантара, кожа, передовая электроника, спортивные акценты. Стандартной формулы нет – каждый раз салон будет изготовлен строго в соответствии с конкретным заказом. Этот ML – штучный товар, настоящий эксклюзив. Он делается на заказ, и в шоу-руме такой ML не встретишь.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/26/110433.2998.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/26/110453.3088.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/26/110504.3116.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/26/110514.3274.jpg