Оригинальный MINI известен как автомобиль, близкий к карту по управляемости, но далекий от него же по комфорту интерьера и стильности дизайна кузова.

Новое поколение MINI, появившееся в конце прошлого года, снова зажигает на дорогах с полным набором динамических характеристик, не уступающих предыдущему поколению.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/01/29/120523.5224.jpg

Дитя Евросоюза – британец родом из Баварии, выглядит сногсшибательно и обладает недюжинным здоровьем. Но настоящим спортсменом он смог стать, только пройдя все трудности и испытания на тренировочной базе для спортивных автомобилей Hamann в Лаупхейме (Loupheim). Самые крутые спортсмены получаются только тут.

Красавчику MINI не стали проводить глубокий тюнинг кузова, эта машина привлекает достаточно внимания на дороге и без “кричащего” спортивного обвеса. Однако лишний раз напомнить миру о том, что автомобиль побывал в руках мастеров от Hamann, все же стоит. Эту функцию выполняют не столько дополнительные накладки на бампера и пороги, сколько “флаговая” окраска боковин кузова и блестящие шильдики Hamann, сверкающие на передних крыльях.

Если владелец пожелает, то “флаговый” окрас и большие буквы логотипа немецкой тюнинговой фирмы могут украсить капот или крышу MINI.

Новые аэродинамические элементы: передний спойлер, накладки на боковые пороги кузова и раздвоенный диффузор под задним бампером служат по своему прямому назначению – уменьшают подъемную силу, действующую на автомобиль.

А еще Hamann может предложить для малышки совсем не маленькие колеса. 17-дюймовые пятиспицевые диски модели HM4 весьма подходят городскому спортмобилю. Или еще круче: совсем нескромный вариант – полированные многоспицевые диски в 18 дюймов! ANNIVERSARY I – так называются эти диски, выполненные из нержавеющей стали INOX. Их классический дизайн, воплощенный в новой форме из новых материалов, – самое подходящее решение колес для неоклассического автомобиля.

Многие водители любят свой автомобиль ушами. То есть то, как он звучит, значит для них не менее, чем то, как этот автомобиль ездит. Поэтому такой важной функции, как звук, на Hamann уделили огромное внимание. Впечатляющий спортивный глушитель с двумя выхлопными трубами звучит отменно. Спортивный звук засасывающегося под капот воздуха обеспечивает воздушный фильтр от Hamann, который, впрочем, можно установить на любой другой MINI из числа тех, кому лично не удалось попасть в руки умельцев этой компании.

В управляемость модели инженеры Hamann вмешивались с особой осторожностью. В этом аспекте у MINI все в порядке от рождения. Но регулируемые по высоте амортизаторы еще добавили живости и проворности в маневрах MINI. Благодаря подвеске Hamann у MINI можно уменьшить клиренс на 50 мм спереди и 30 мм сзади. Облагороженный за счет большого количества алюминия и карбона салон MINI понравится индивидуалистам и оригиналам, другие в MINI и не сядут.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/01/29/120602.5548.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/01/29/120608.5586.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/01/29/120621.5634.jpg