У Mitsubishi оригинальное представление о рождественских подарках. В этом году компания осчастливила человечество первыми фотографиями нового поколения Lancer. Не будем говорить за все человечество, но в нашей стране как раз такого подарка от Mitsu и ждали. Российские автолюбители – что дети малые, нетерпеливые, бестселлера ждут, как Деда Мороза. Ведь новый Lancer скоро станет таким же родным для русских автомобилем, как и предыдущее поколение этой модели.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/12/105755.6928.jpg

Дрожащими руками вскрываем подарочную упаковку… Не зря Mitsubishi выставляла в течение года Concept-X и Concept-Sportback. Серийный Lancer пусть и не стал точной копией концепт-каров, но именно от них он взял индивидуальность, привлекательность и даже скрытую угрозу. Так и хочется попенять “АвтоВАЗу” – вот какие автомобили делать надо!

По сравнению с предшественником автомобиль набрал массу и стал более внушительным. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Теперь Lancer делается на одной платформе с Mitsubishi Outlander.

Пусть фары нового Lancer не горят таким праведным блеском, как у Mitsubishi Sportback Concept и Concept-X, но этого и не стоило ожидать. Установка диодных фар, как на концептах, увеличила бы цену нового Lancer и, соответственно, могла отпугнуть некоторую часть покупателей. Поэтому на автомобиле установлены обычные фары, правда, сложной геометрии, которые сужаются к капоту и придают “взгляду” машины серьезности и даже гнева. Есть в передней части авто деталь, которая заставляет вспоминать о шведских викингах Volvo, – это капот. И все-таки, что бы ни говорили многочисленные критики, у новинки есть индивидуальность. В этом и состоит его главное отличие от предшественника – этот автомобиль нельзя упрекнуть в скучном, тусклом, ничем не примечательном дизайне. В этой машине все очень гармонично выглядит – и три фирменных, сверкающих бриллианта на радиаторной решетке, и задние фонари, и небольшой стандартный обвес.

В зависимости от пожеланий и толщины кошелька будущего покупателя автомобиль можно наделить и спокойным, и яростным характером. Самым невозмутимым будет Lancer с мотором объемом 1,5 литра, обладающим мощностью в 107 л.с. Чуть поживее станет тот, чьим сердцем служит двигатель объемом 1,8 литра, ну а самым яростным будет автомобиль с 2-литровым агрегатом под капотом на 150 л.с. Хотя, конечно, ему далеко до легендарного “берсеркера” Lancer Evo.

Выбор коробок передач на новинку будет еще шире, чем выбор двигателей. В зависимости от предпочтений водителя можно будет установить на автомобиль 4-ступенчатую АКПП, 6-диапазонный вариатор, роботизированную механику с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями либо 5-ступенчатую МКПП.

Уверены, что новое поколение Mitsubishi Lancer ждет большой успех. В январе уже “живой” Lancer покажут в Детройте, через месяц после этого начнутся продажи в США. До нас машина доедет только к середине следующего года. В принципе, российские автомобилисты готовы ждать и до следующего Нового года, лишь бы доехал, но кто сказал, что подарки надо дарить только на Новый год.

Остальные фото: