http://parkoffka.ru/media/4/20060216-518.jpg
Глава Audi Мартина Винтеркорн, наконец-то, подвердил намерение концерна все же запустить в серийное производство «через два или три года» концепт-кар Roadjet, который мировые СМИ уже окрестили будущей моделью А5. Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, автомобиль был впервые представлен на январском мотор-шоу в Детройте. Тогда представители компании никак не комментировали предположения журналистов, однако не отрицали саму возможность достаточно быстрого запуска машины в «серию».

Мы уже рассказавалио Audi Roadjet ранее... Внешне четырехдверная машина являет собой нечто среднее между универсалом Avant и моделью Sportback. Внешние дверные ручки обычно утоплены в кузове и автоматически выдвигаются при первом прикосновении. Объемная низкоопущенная решетка радиатора напоминает таковые у современных A6 и А8. При длине 4,70, ширине 1,85, высоте 1,55 и колесной базе 2,85 м автомобиль предоставляет водителю и трем пассажирам на отдельных сиденьях высокую посадку и достаточное пространство для комфортного размещения. Правого и левого пассажиров на задних креслах разделяет консоль, на которой при желании заказчика могут смонтировать кофеварочную машину или детское сиденье. Задние кресла передвигаются вперед-назад, а их спинки откидываюся вперед, высвобождая дополнительный объем для поклажи. Пол багажного отделения снабжен электроприводом и при необходимости выдвигается назад, нависая над бампером, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Высота пола также регулируется: при низком расположении в машине образуется наибольшее грузовое пространство, но со ступенькой, а при нормальной, меньшей, высоте багаж можно разместить на плоской поверхности.

Благодаря оптимизации системы газораспределения и другим новациям, 3,2-литровый V6 FSI развивает мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм. Мощность на четыре ведущих колеса передается через новую семиступенчатую АКПП типа DSG. Колесные диски диаметром 20 дюймов «обуты» в покрышки размерностью 245/45. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход горючего 10,4 л/100 км.

Концепт оснащен системой Drive Select, позволяющей водителю нажатием кнопки установить один из трех режимов работы управления, подвески, трансмиссии и двигателя «Comfort», «Dynamic» и «Sport». К услугам человека за рулем также новая система Car-to-Car-Kommunikation.Ее функция – автоматический обмен с другими автомобилями информацией о наиболее оптимальном маршруте движения, например, о пробках, образовавшихся на том или ином отрезке пути, авариях и т.п. по каналу связи Wireless Local Area Network. В недалеком будущем система поможет и зарезервировать в пункте назначения парковочное место.

Помимо информации о дальнейшей судьбе Roadjet, Мартин Винтеркорн сообщил, что в планах концерна – удвоить к 2015 году модельный ряд автопроизводителя, то есть предложить в течение ближайших девяти лет 40 различных моделей. И выпускать больше, чем сегодня, кабриолетов, купе, спорткаров и внедорожников. В фокусе «модельного наступления», по словам руководителя Audi, прежде всего рынки США и Китая.