Новая Audi S6 уже в продаже
Премьера нового поколения Audi S6 состоялась в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу в начале этого года и спустя 10 месяцев первые образцы уже доступны в автосолонах.
Как и было обещано 4-е поколение S6 получило десятицилиндровый 435 -сильный мотор позаимствованный у представленного чуть ранее Audi S8. Audi не скрывает, что основой двигателю послужил силовой агрегат суперкаре Lamborghini Gallardo. Двигатель имеет тот же ход поршней (92.8mm), однако диаметр цилиндров был увеличен до 82.5mm, что привело к увеличению объема двигателя до 5.2 лира , против 4.9 у Gallardo. Так же как и S8 двигатель имеет систему впрыска FSI (Fuel Stratified Injection). Вот отличие от S8 двигатель S6 имеет свои настройки ECU(Engine Control Unit), и поэтому развивает на 15 л.с. меньше чем S8, и на 50л.с. меньше чем BMW M5 , однако при этом он имеет самый агрессивный крутящий момент, и вся мощь двигателя доступна уже при 3000 об/мин.
Предает колесам все мощь двигателя 6-ти скоростная коробка передач Audi Tiptronic . В отличие от своего предшественника, новая версия получилась намного быстрее и острее при агрессивном вождении. В режиме ручного переключения, водитель может использовать как рычаг переключения передач, так и переключатели, расположенные под рулем, которые в новой модели получили собственную подсветки, на тот случай если вы потеряли их в темноте.
Как и на всех автомобилях "S" серии на S6 стоит система полного привода quattro. 40% усилия идет на передние колеса и 60% на задние. В помощь водителю также идет стандартная система ESP. (от себя скажу, что это очень тяжело пустить в занос автомобиль с включенной ESP, но ее естественно можно отключить и наслаждаться скольжением во всех плоскостях.)
Еще одной новинкой сезона стали стандартные 19-ти дюймовые диски с 265-й резиной Continental . Для тех кому дизайн новых дисков кажется чересчур, предлагается бесплатный доунграде на 18-ти дюймовые диски аля Аudi S8.
Список стандартных функций S6 достаточно длинный и перечислять его мы не будем. Стоит только отметить, что акустика в автомобиле сделана компанией Bose , и управление ей осуществляется через стандартный MMI интерфейс. Из дополнительных опций интересно, что вместо стандартной отделки со вставками из алюминия можно заказать вставки из carbon fiber (углеродное волокно).
Внешне S6 претерпела некоторые изменения в сравнении со стандартной A6. Если вы увидите S6 в зеркало заднего вида, то вам, скорее всего бросятся в глаза LED лампы, встроенные в бампер. По замыслу, каждая сторона имеет по 5 лампочек, символизирую по 5 цилиндров с каждой стороны. Бампер и решетка радиатора естественно тоже отличается от стандартной A6. S6 так же получила новые пружины, что дает более низкую посадку автомобилю.
Автомобиль оснащен системой drive-by-wire, которая далека от обычной педали газа, и нажатие на педаль не так отзывчиво, все это компенсируется более агрессивно настроенной коробкой передач. Система выхлопа настроена на новую ноту и звучит намного агрессивнее, нежели чем старая, что, несомненно, доставит радость многим водителям.
Не смотря на ранние заявления представителей Audi, S6 не будет доступна в версии с кузовом с универсал на территории северной Америки.
Чуть не забыл. С нуля до ста километров в час седан S6 ускоряется за 4,9-секунды, что 0.4 сек медленнее M5, а максимальная скорость ограничена на 155 милях в час или 250 км/ч. Одна из причин того, что S6 медленнее, скорее всего, то что она весит более чем на 200 кг тяжелее M5 .