Сгущаются тучи над российским автопромом… Возможно, уже скоро количество новых китайских автомобилей на наших дорогах превысит количество новых отечественных машин. И, надо сказать, своеобразную гонку “автомобильного вооружения” пока что за явным преимуществом выигрывает Китай, по количеству различных моделей они давно превзошли наш любимый АвтоВАЗ. Мало того, высадка азиатского десанта не прекращается ни на минуту: встречайте еще одного рекрута этой немаленькой армии.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/10/101810.19412.jpg

Пусть Hafei Princip и не относится к элитным отрядам, его удел класс “С”, у него есть свои преимущества. Так, этого бойца тренировали за границей, причем в очень уважаемом итальянском подразделении Pininfarina. Видимо, автомобиль все же был непослушным учеником, так как на его внешности сотрудничество с такими грандами практически не отразилось. Автомобиль похож на гибрид старого поколения Hyundai Elantra и Accent, хотя машина сделана на шасси Mitsubishi Lancer. Еще более странно дело обстоит с эмблемой. Очень уж она похожа на звездочки Subaru, только, видимо, хитрого шпиона повела китайская техника, и вместо положенного количества японских звездочек на капоте новинки красуются всего две, но большего размера. Сзади авто немного напоминает Almera Classic и все те же Hyundai.

Салон бойца смотрится вполне современно, без шика, но все необходимое имеется, российским автомобилям о таком, к сожалению, приходится только мечтать. Уже в стандартной комплектации машина оборудована гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками и многим другим. За дополнительную плату можно получить климат-контроль, задний парктроник, подушки безопасности, противотуманки, задние дисковые тормоза, кожаный салон и много других “приятностей”. В общем, оснащения для успешного выполнения поставленной боевой задачи более чем достаточно. Кстати, Hafei Princip, тот, что с фронтальными подушками безопасности, недавно успешно прошел крэш-тест по европейским правилам, что добавит ему вистов у покупателей. Правда, тесты проходили в Китае, но в качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытаний выступили специалисты лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (НИЦИАМТ).

Высаженный в России Princip явно не относится к самым мобильным армейским подразделениям. В движение его приводит мотор объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с. К сожалению, в нашей стране пока не продаются более мощные версии с двухлитровым мотором. Зато на выбор доступны две коробки переключения передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Победное шествие нового Hafei Princip если что-то и может остановить, то его цена. Минимальная сумма, которую придется оставить в автосалоне, уехав на этом авто, равняется 14 890 долларов, а максимальная – 17 990. За такие деньги можно приглядеть, что-нибудь из ассортимента японских производителей. Ну а в остальном боец вышел совсем не плохим, может, до спецназа он и не дотягивает, но и “пушечным мясом” точно не является.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/10/101817.19427.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/10/101826.19458.jpg