Хед-хантинговая компания с гордостью представила свою новую находку Citroen C-Crosser. Приличное резюме, богатый опыт работы на рыке, хорошие манеры вкупе с презентабельным внешним видом сразу произвели впечатление на работодателя. Собственно, такими качествами славится большинство современных менеджеров среднего и высшего звена. После прохождения курсов повышения квалификации наш герой, в прошлом задиристый и плохо воспитанный Outlander, может рассчитывать на гораздо более высокий оклад и уважение коллег.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/07/095443.29257.jpg

Как только пересуды на его счет в чайной комнате утихли, Crosser освоился, и к нему успели привыкнуть. Только полностью соответствовать имиджу прилежного офисного трудяги у Crosser не выходит, его сущность все равно выдают мелочи, которым мужчины не придают значения. Дорогие узконосые туфли частенько оказываются в грязи и дорожной пыли, а по пятницам и вообще сменяются на грубые ботинки с рельефной подошвой. Во вместительном портфеле он явно перевозит нечто более громоздкое, чем документы формата А4. Сотрудницы офиса заметили и выгодно выделяющиеся на фоне офисных обитателей с зеленоватым оттенком кожи его мускулистое телосложение и здоровый румянец.

Дизайнеры Citroen приложили все усилия, чтобы традиционный внедорожник стал городским прилизанным пижоном. От части у них это получилось, вид у автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его "нахмуренная" решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Перестав быть суровым внедорожником, у которого весь кузов непременно должен быть забрызган глиной, Outlander в руках французов стал автомобилем для перемещения по пересеченной местности. То есть никаких погружений по фары в лужи, никаких гонок по обочинам, Crosser будет рад вывести хозяина на сухое заброшенное кукурузное поле полюбоваться на просторы. Дело даже не в том, что месить грязь он не способен, как раз напротив: полный привод, внушительные размеры - длина 4,64 метра, ширина – 1,81 м, высота – 1,73 м – и 18-дюймовые диски делают его полноправным членом закрытого клуба загородных вездеходов. Только вот зачем аккуратному и щепетильному бизнесмену лезть в грязь? Эта потеха для людей, которые любят погорячее, а нам и на работе огня хватает.

Кстати, Crosser особенно не любит "зажигать", ведь его дизельный мотор HDi объемом 2,2 литра и мощностью 156 л. с., вряд ли сможет резво сорвать эту груду мускулов с места. Зато укомплектовывается автомобиль интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим "блокировка", когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием. Скорее всего, в Россию Crosser приедет настроенный на чуть более веселый лад, и будет оснащаться также бензиновым двигателем. Компания Citroen утверждает, что новое авто создано специально, чтобы удовлетворить нужды большого круга покупателей. Комфортно здесь должно быть и детям, и взрослым, и городским автовладельцам, и любителям бездорожья. В Crosser могут сесть 7 человек, а огромный багажник может служить и домом на колесах.

Вопрос о том, как 3 компании собираются позиционировать свои автомобили одноклассники по отношению друг к другу, остается открытым. Скорее всего, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander и Citroen C-Crosser не станут прямыми конкурентами, так как будут располагаться в разных ценовых диапазонах, что, кстати, может перенести C-Crosser в ранг более дорогостоящих авто, что окажется для многих неприятной неожиданностью.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/07/095451.29281.jpg