Уверен, что на вопрос о лучшем легковом автомобиле для зимы многие ответят – Subaru. Причем в данном случае речь будет идти не об аскетичных спорткарах производства этой компании, таких как Impreza WRX, а о заслуженных трудягах вроде моделей Forester или Outback. Правда, трудяги-то они трудяги, но на дороге могут “зажечь” так, что мало не покажется. Новое поколение Outback скоро будет сверкать свежей краской в шоу-румах российских дилеров марки.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/16/121045.26344.jpg

Отличить новинку от предыдущего поколения сможет только преданный поклонник Subaru. Тут – как в детской игре, когда надо непременно найти десять отличий. Кстати, в данном случае у этой игры будет весьма серьезный уровень сложности, ведь все основные нововведения скрываются внутри автомобиля. Внешность же практически не изменилась. К уже существущей палитре вариантов окраски кузова добавили еще несколько, а в нижней части бампера для модели с 3-литровым двигателем сделали незамысловатую накладку. Плюс еще пара мелочей, которые тоже облик модели Outback существенно не изменили.

Салонное пространство, по заверению производителей, сочетает динамичный дизайн и высококачественные материалы. На более дорогих версиях комфорту водителя и пассажиров способствует музыкальная система с CD-чейнджером и климат-контроль для задних пассажиров, электропривод пассажирского сиденья, а также сенсорный дисплей, вообще доступный лишь в самой дорогой комплектации Outback 3.0 ZV.

Под капотом у новинки, как и прежде, может быть либо оппозитный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с., либо так же хорошо известный 3-литровый оппозитник мощностью 245 л.с. Первый вариант не может похвастаться быстрым разгоном до 100 км/ч, еле преодолевая отметку в 10 секунд с ручной коробкой передач и 11 секунд с автоматической. При этом расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км. Более мощный собрат, конечно, выезжает из 9 секунд, съедая чуть больше 10 литров на 100 км пути, но это тоже не те показатели, которых ждут любители динамичной езды.

В списке новшеств на особом счету новейшая система SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю не только добиться от автомобиля большего с помощью нескольких вариантов управления двигателем, но и косвенно заботится о безопасности всех пассажиров, позволяя точнее управлять автомобилем. Единственный минус, что эта система устанавливается исключительно на модификации с 3-литровым двигателем, игнорируя менее мощных собратьев. Подвеска автомобиля должна выдержать многие серьезные испытания, так как изначально она дорабатывалась как раз с прицелом на езду по проблемным дорогам, которых в России предостаточно.

Увеличенный дорожный просвет вполне можно сравнивать с аналогичными показателями некоторых автомобилей класса SUV. Естественно, что у более мощных модификаций модели Outback просвет будет несколько ниже, чтобы не ухудшать аэродинамические показатели автомобиля. Самым серьезным клиренсом смогут похвастаться модификации модели Outback 2.5 XT, у которых расстояние от днища до земли составит 221 мм.

Даже при медленной езде по бездорожью нельзя пренебрегать безопасностью. Эту истину хорошо знают в компании Subaru, так как на тестах автомобиль 2005 года выпуска получил 5 звезд за фронтальное и боковое столкновение, причем не только для водителя, но и для пассажира. Подобные результаты стали возможны во многом благодаря прочному кузову, а также многочисленным подушкам безопасности. В новом автомобиле эти показатели будут существенно улучшены не только за счет ряда усовершенствований, среди которых значатся и активные подголовники.

Цены на новое поколение Subaru Outback начинаются с отметки в $38 840 за самую простую комплектацию с двигателем объемом 2,5 литра и механической коробкой передач. Дальнейший рост цены обусловлен не только множеством дополнительных опций вроде светлой кожи или люка, но автоматической коробкой передач и 3-литровым силовым агрегатом, которые вместе с системой SI-DRIVE могут поднять цену на почти 20 лишних килобаксов – до отметки в $56 000. Таким образом, у будущих покупателей есть достаточно широкое пространство для маневра, вот только практически все новшества будут доступны лишь в дорогих комплектациях, так что есть серьезный повод для раздумий, который вполне может стать определяющим фактором при выборе нового автомобиля.

Остальные фото: