Тюнинг-ателье Arden знаменито благодаря своей давней и беззаветной любви к британскому автопрому. В том смысле, что эти немцы искренне считают, что замысел, которым инженеры Альбиона наделяют свои творения, достоин несколько более совершенного воплощения, нежели то, которое получают британские автомобили от рождения. Вот и дорабатывают ремесленники из Arden продукцию Jaguar и Land Rover. Недавно было представлено последнее воплощение английской внедорожной мысли в немецкой интерпретации: Arden Range Rover Sport AR6 Stronger.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/10/101327.25938.jpg

За основу был взят уже снискавший общемировую популярность люксовый внедорожник Range Rover Sport в версии Supercharged с мотором V8 мощностью 420 л.с. Англичанам эта мощность показалась вполне достаточной, поскольку автомобиль даже стал самым быстрым Range Rover за историю компании. Немцы же, в свойственной им ныне манере, решили, что если в техпаспорте напротив слова мощность стоит цифра ниже пяти сотен, автомобиль не удался. И выжали из могучего V8 520 л.с.! Да и крутящего момента в этой машине просто в избытке – 680 Нм. Во многом именно эта цифра способствует тому, что любой пилот сможет разогнаться на Arden Range Rover Sport AR6 Stronger до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и развить максимальную скорость в 270 км/ч.

Простой Range даже в топовой версии кажется слишком чопорным. Для тех, кто предпочитает классику, это несомненный плюс. За рулем такого авто стоит появляться исключительно в строгом костюме, если и возможен casual, то исключительно при поездке на побережье, где ждет яхта. А вот в том автомобиле, что был подготовлен в Arden, удобная комфортная одежда более уместна, поскольку и сам автомобиль выглядит более спортивно. Без стероидов, просто отличная форма. Аэродинамический обвес – тот же casual, только из пластика, и не боится воды из шланга. Обувь – высококлассная, но низкопрофильная – 22-дюймовые колеса Arden и шины 295/30 R22.

Столь мощный автомобиль должен быть устойчив в любой ситуации, поэтому инженеры Arden перепрограммировали электронный блок управления пневмоподвеской. Клиренс теперь варьируется в пределах от 23 до 25 см – более широкий диапазон регулировок стандартной версии пришлось принести в жертву возросшим скоростным возможностям. Но кому, скажите на милость, кроме безумных и безответственных автомобильных журналистов, придет в голову загонять такой автомобиль в непролазную грязь? Удел этого авто – город. Эффектные старты со светофора, распугивание пешеходов на прямых узких улочках, но с дороги – ни ногой, то есть ни колесом!

Остальные фото: