28 сентября 2006 года в Париже марка Volkswagen представляет всему миру новое поколение Touareg. Эта модель уже пару лет является “локомотивом” продаж российских дилеров и опережает большинство конкурентов. Неудивительно – за разумную цену предлагается технически совершенный, а главное – действительно универсальный автомобиль. Теперь пришла пора бестселлеру несколько освежить имидж.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/09/28/091627.2520.jpg

Внешние изменения заметны сразу – передняя часть переработана полностью. Вроде те же приемы, но в современной интерпретации – и получился новый, но все еще стопроцентно узнаваемый облик. Массивная хромированная решетка радиатора – характерная черта всех новых автомобилей с эмблемой VW начиная с модели Passat. Там же впервые применили фары сложной геометрии и с “подведенными” прожекторами. В итоге – тот же Touareg, только уже полностью вписывающийся в новый модельный ряд. Сзади – новая оптика и иной бампер, но эти нововведения уже не столь заметны.

Главные инновации немецкие разработчики припасли для технического оснащения внедорожника. Так, впервые на Touareg применена новая антиблокировочная система в приводе тормозов – ABSplus, призванная сократить тормозной путь на дороге с плохим покрытием, например, на гравии. При экстренном торможении колеса блокируются на некоторое время, таким образом расчищая колею, – это дает выигрыш в несколько метров. ABSplus отныне входит в базовое оснащение всех версий Touareg.

Не менее инновационным, чем антиблокировочная система тормозов ABSplus, является адаптивный круиз-контроль ACC с функцией следования и остановки Front Scan. Радар отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, а система автоматически замедляет или разгоняет автомобиль в пределах установленного диапазона скоростей в зависимости от условий дорожного движения. Впервые подобная система может полностью остановить автомобиль. Также стоит упомянуть функцию Side Scan – систему помощи при перестроении на другую полосу движения. Она отслеживает пространство впереди и позади автомобиля и с помощью контрольных ламп, встроенных в наружные зеркала заднего вида, предупреждает водителя о риске столкновения при смене полосы движения. Нечто подобное уже встречалось на новых моделях Volvo, но на VW применяется впервые.

Перечень средств пассивной безопасности был дополнен новым датчиком опрокидывания. Данные датчика опрокидывания совместно с сигналами датчиков ускорения поступают в блок управления подушек безопасности. Если определяется высокая вероятность опрокидывания автомобиля, для уменьшения последствий автоматически срабатывают боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки.

Меломанов Touareg порадует аудиосистемой датского производителя высококачественной звуковой аппаратуры Dynaudio. К основным характеристикам системы относятся звук Hi-Fi, 10 динамиков, 10-канальный усилитель и общая мощность на выходе 620 Вт. Данная система поставляется в качестве опции, но, несомненно, она заслуживает того, чтобы на нее раскошелиться.

Одним из преимуществ Touareg над одноклассниками всегда была его способность преодолевать действительно серьезное бездорожье, при этом сохраняя более чем приемлемые характеристики управляемости на хороших дорогах. В обновленной версии пневмоподвеска получила несколько доработок и, как уверяют сами разработчики, лучше слушается руля в режиме Sport.

В гамме двигателей главная новость – первый в истории Volkswagen 8-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива V8 FSI, мощность которого составляет 350 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Для сравнения: предыдущая версия V8 с традиционным впрыском развивала мощность в 310 л.с. Также для Touareg предлагаются еще два бензиновых двигателя: V6 FSI мощностью 280 л.с. и W12 мощностью 450 л.с. (для топ-версии). Также остались и турбодизели V6 TDI мощностью 174 л.с. и великолепный V10 TDI мощностью 313 л.с.

Российские цены пока не объявлены, но вряд ли они резко подскочат при появлении модели седьмого года. Так что тем, кто раздумывает о покупке этого автомобиля, точно стоит дождаться появления новой версии в России.

Остальные фото: