Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Новинки и обзоры » 2007 Audi R8 4.2 FSI quattro


2007 Audi R8 4.2 FSI quattro

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Инженеры Audi взяли гены и имя пятикратного победителя культовых гонок Ле-Ман, Audi R8 и поместили их в захватывающий спортивный автомобиль. Спустя три года после обнародования концепт-кара Audi Le Mans quattro, был выпущенный серийный супер автомобиль с центро-моторной компоновкой, который будет представлен публике на Парижском Автосалоне под маркой новой Audi R8.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159472809_i_1199.jpg
420 сильный V8 FSI двигатель, постоянный привод - quattro и алюминиевый кузов создают все основания для действительно выдающейся динамики движения. Audi R8 будет доступна для заказа с 28 сентября 2006; первые поставки будут сделаны в первой половине 2007.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159472847_i_6309.jpg
Как первый центро-моторный автомобиль компании Audi, R8 комбинирует опыт, полученный от многочисленных триумфов в автоспорте с инновационными идеями компании.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159472887_i_4047.jpg
Audi R8 побеждал в престижной 24-часовой гонке Ле Ман пять раз – с 2000 до 2002 и в 2004 и 2005 – и в двух случаях даже, взяла первые три места.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159472926_i_1410.jpg
Ле-Ман - без сомнения самый жесткий вызов инженерам команды Audi Sport, потому что это призывает к высокому уровню разработки всех агрегатов автомобиля. Рядом с существенными достоинствами главных рабочих характеристик и оптимизированной динамики движения, ключевые требования в Ле Мане - срок службы и надежность, с которой соединяются с оптимальным эргономическим проектом.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159472967_i_8561.jpg
Даже на первый взгляд Audi R8 выглядит как спринтер готовый к стремительному броску в пространстве. Характерные пропорции автомобиля диктуются в первую очередь расположением двигателя, что в свою очередь благоприятно сказывается на распределении веса в пропорции 44/56.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473010_i_6417.jpg
4.2-литровый двигатель восьмицилиндровый двигатель выдает 420 л.с. (309 кВт). Максимальный крутящий момент в 430 Нм доступен от 4.500 до 6 000 об/мин. 90 процентов крутящего момента доступны в широком диапазоне работы двигателя от 3 500 до 7 600 об/ мин. Всего 4,6 секунды нужно Audi R8 для того чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч. Максимальная скорость болида составляет 301 км/ч.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473113_i_5789.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473119_i_9572.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473126_i_5662.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473128_i_1951.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473133_i_9776.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473139_i_3709.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473142_i_2534.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/doci/sma/smaikls-1159473147_i_9626.jpg

вот так-то!!!

0

2

Тачка убойная.

0

3

блин....а мне не нравицца=(((

0

4

Костик, какой-то ты не такой... ;)

Ho-Ho!

Отредактировано Костик (2006-10-01 19:37:02)

0

5

Слышал цена у неё будет дешевле, чем у таких соперников как ламбо и ферари. Дизайн ничего, двигатель от ламбо... Посмотрим что получится)

0

6

Интеркар написал(а):

чем у таких соперников как ламбо и ферари

НУ понятно, на тыщ 300 =)

Интеркар написал(а):

Слышал цена у неё будет дешевле

/а толку, нам всерно не по карману, кстать очень на опель похожа, забыл как заветься...

0

7

Костик, да ладно, че ты? :) Я ни че плохого не имелл ввиду... :)

P/S. Совет: Лучше просто ответь, чем чужие сообщения редактировать... ;)
не люблю флудить на форуме=)

Отредактировано Костик (2006-10-02 17:32:29)

0

8

не могу понять почему, но когда я вижу фото авто я срузу с другим авто его сравниваю, и нахожу очень много сходств..

0

9

Вот вам ещё обзор:

К сожалению, закончилось лето, скоро выпадет первый снег и с улиц города окончательно исчезнут мотоциклы и грозные спортивные автомобили. Остается с нетерпением ждать следующего “жаркого” сезона. За это лето различные Porsche и даже Lamborghini с Ferrari успели несколько примелькаться. Конечно, появление представителей последних двух семей все равно вызывает огромный ажиотаж и желание запечатлеть такую красоту на фото. Но, возможно, уже в следующем сезоне в нашей стране появится новый спорткар. Наверняка на дороге он будет привлекать не меньше внимания и вызывать не меньше восторга, чем прославленные авто от итальянских и немецких производителей.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/04/103825.5844.jpg

Трудно поверить, что этот автомобиль будет производиться серийно. Гораздо больше он похож на концепт-кар, но заказы на Audi R8 в России начнут приниматься уже в 2006 году, а его премьера в нашей стране состоится в апреле 2007 года.

Самый лучший комплимент новинке – то, что ее нельзя сравнить ни с одним из ныне существующих спорткаров-конкурентов. Злые передние фары из светодиодов (кстати, это первый серийный автомобиль с подобными фарами) сообщают машине весьма агрессивный настрой. Интересно, что впервые фирменные кольца Audi расположены на капоте, над радиаторной решеткой. Круглые колесные арки подчеркивают размер огромных колес на 18/19 дюймов, расположенных в них. Задняя часть не менее оригинальна и внушительна, достаточно сказать, что именно там скрывается двигатель. Audi R8 обладает центральным расположением мотора.

Производители обещают, что особенно запоминающимся элементом кузова будет прозрачная крышка моторного отсека. Дополнительно можно будет заказать специальные светодиоды подсветки мотора, так что работающий двигатель будет хорошо виден тем, кто преследует этот автомобиль в темноте.

Кажется, что автомобилю, обладающему столь ярко выраженной спортивной внешностью, нечем похвастаться в салоне. Там все должно быть предельно аскетично и удобно, ничто не должно отвлекать от процесса управления машиной.

Управляя таким автомобилем, человек наверняка может ощущать себя властелином колец, по крайней мере тех четырех, что закреплены на капоте авто. И хотя в R8 все так и есть, все ориентировано на водителя, на отделочные материалы производители не поскупились. Вариантов отделки салона достаточно много: так, стандартные сиденья обиты кожей со вставками из алькантары, а на заказ можно сделать полную кожаную обивку. Более того, стандартные сиденья можно заменить на специальные “ковши”. Да и вообще современными функциями автомобиль не обделен: тут и камера заднего вида, и аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, и многое другое.

И все-таки “самая соль” этого авто под капотом, или, как будут говорить, “под багажником”. Находится там 8-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 420 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора объемом 4,2 FSI составляет 430 Нм. Еще более впечатляющие цифры: “сотню” этот спортивный монстр “рвет” за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 302 км/ч. Управлять таким болидом будет непросто. Для того чтобы совладать с таким мотором, предназначены два типа коробки переключения передач: 6-ступенчатая “механика”, которая идет в стандартной комплектации, и коробка с последовательным переключением Audi R tronic. Стоит отметить, что все автомобили R8 оборудованы полным приводом.

Пожалуй, на сегодняшний день Audi R8 является одним из самых ярких из появившихся в этом году серийных автомобилей. Наверняка как только это авто появится в продаже, и на улицах Москвы его сразу же можно будет встретить. О цене новинки пока информации нет, но раз уж концерн Audi решил возродить имя и гены пятикратного победителя гонки в Ле Мане Audi R8, а заодно составить конкуренцию Porsche, Ferrari и другим грандам автомобильной спортиндустрии, то и стоить она будет на уровне этих авто.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/04/103831.5863.jpg

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Новинки и обзоры » 2007 Audi R8 4.2 FSI quattro