Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Новинки и обзоры » Mitsubishi Eclipse. Гость из будущего


Mitsubishi Eclipse. Гость из будущего

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оправдывая свое высокое положение, компания Ralliart (спортивное подразделение Mitsubishi Motors Corporation) выпустила новый проект, впервые показанный на автошоу SEMA 2005 в Северной Америке.

 
http://www.zr.ru/pics/4/6763/265283.jpg

        Какими соображениями руководствовались в Ralliart - коммерческими, творческими или иными, взяв за основу Eclipse 2006 года, сказать нелегко. Но вышло хорошо!

 
http://www.zr.ru/pics/4/6763/265285.jpg

        Eclipse - бестеселлер продажи среди спорткупе в течение последних 15 лет, и новое поколение, которое поступит в продажу в 2006 году, должно продолжить эту традицию. А дизайнеры и инженеры из Ralliart уже сейчас показали, какой может быть экстремальная версия этого автомобиля, если за дело берутся мастера. Никакого тиража, ни большого, ни малого, не планировали - это просто демонстрация возможностей, поэтому автомобиль носит звание концепта.

  Забежим немного вперед - в конец 2006 года. Тюнинговые ателье всего мира работают с новым Eclipse...

http://www.zr.ru/pics/4/6763/265286.jpg

        «Для того, чтобы быть достойным марки Ralliart, автомобиль должен быть с очень мощным двигателем, отточенной управляемостью, стайлингом и интерьером в спортивном стиле и яркой окраской, - объяснил Дэн Симс, главный менеджер североамериканского центра дизайна Mitsubishi Motors, - Eclipse Ralliart проходит этот тест влет».

 
http://www.zr.ru/pics/4/6763/265288.jpg

        Традиционный конек инженеров - повышение мощности и крутящего момента. Двухлитровый двигатель 4G63 от Lancer Evolution форсирован до 400 л.с. Некоторые детали, как обычно, взяли у HKS - например, турбокит. Оттуда же впускная система, сконструированная специально для этого автомобиля. Трансмиссию сделали полноприводной, с 6-ступенчатой «механикой», как на модели Endeavor. От этой же модели позаимствовали и заднюю подвеску. Комплект спортивных амортизаторов заказан в американской компании Road Race Engeneering. Чтобы максимально снизить вес кузова, везде, где возможно, использован углепластик. Крыша, капот, передние крылья, бамперы, корпуса зеркал, заднее антикрыло - из композита. И - в «гражданских» автомобилях такое решение не применялось - из карбона сделаны даже 20-дюймовые колесные диски. Шины, правда, вполне обыкновенные - Yokohama AVS Sport 255/35R20. Благодаря необычным колесам даже во время движения легко рассмотреть тормозную систему автомобиля. Спереди стоят 8-поршневые суппорты и 15-дюймовые тормозные диски, сзади суппорты с 4 поршнями, диски диаметром 13,5 дюйма.

        Эти новшества уже измененили внешность концепта, но чтобы усилить эффект, кузов окрасили эмалью Hot Red Mica, специально изготовленной фирмой PPG.

        В интерьере к примечательным вещам относятся сиденья Recaro, обшитые кожей и алькантарой, четырехточечные ремни безопасности, нестандартные приборы и аудиосистема, собранная из компонентов Rockford Fosgate. Руль заменен на кожаный бублик от Evo. Заднее сиденье удалено по компоновочным соображениям. Между чашками амортизаторов стоят растяжки.

        Если даже этот автомобиль никогда не пойдет в серию, тюнеры всех стран, получив в следующем году новый Eclipse, будут иметь объект для соперничества. Бог в помощь!

0

2

надеюсь,что эклипс оживет если на него поставят опять движок от эвика!ибо я считал,что эклипс умер в кузове д-3....хотя по дизайну он выигрывает даже у той модели,что на фотках!

0

3

Возможно будет именно этот движок

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Новинки и обзоры » Mitsubishi Eclipse. Гость из будущего