Эксклюзивные автомобили “народной” немецкой марки стараются выделиться из массы многочисленных собратьев, разъезжающих по всему миру. Первым шагом на пути отдаления от народа стало выделение целого подразделения Volkswagen Individual GmbH, занимающегося люксовыми проявлениями серийных VW.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/21/093355.9768.jpg

     Второй шаг – это размещение во всех традиционных местах кузова и салона автомобиля специальной эмблемы, отличающей “ненародный” Volkswagen от “народного”: логотипа с буквой “i”, хотя немецкие сатанисты видят в этой эмблеме перевернутую цифру “6” с точкой.

Все те же знаки опекают и головы водителя и охранника важной персоны. На передних подголовниках в коже вытиснена отличающая VW Individual та же “i”. Она же отпугивает непрошеных гостей от салона автомобиля, защищая его пороги на красивых серебристых металлических пластинах.

Интерьер задней части салона лимузина Volkswagen Phaeton Lounge не уступит лучшим отелям мира и автомобилям королей и президентов. Phaeton был удлинен как раз для того, чтобы создать “главной персоне” высокий уровень комфорта. Самое ценное, что есть в легковом автомобиле, – это пространство. Так вот, именно его в Phaeton версии Lounge предостаточно. Все остальное – деревянный пол, поручни, шикарные кожаные сиденья, мультимедийную систему и даже минибар – можно засунуть в любой автомобиль, хоть в “жука” (VW Beetle).

Настоящий комфорт создает именно пространство и удобство пользования всеми этими необязательными для перемещения по дорогам атрибутами.

Немалую роль в удобстве пассажиров играет и подвеска автомобиля. Для Phaeton это не проблема, учитывая близкое родство этой машины с Audi A8. Лимузин на базе Phaeton еще и добавил в весе. Подвеску пришлось усилить и сделать еще мягче, чтобы напитки из гигантского минибара не испортили обивки и деревянного пола, выплеснувшись из наполненных бокалов. В распоряжении VIP-лица также всевозможные электрорегулировки его шикарного кресла и персональные настройки системы поддержания климата для задних пассажиров.

Для такой богатой автомашины самым скромным элементом остается значок VW на капоте, который весь ХХ век ассоциировался только с дешевыми народными автомобилями. Сейчас руководство компании упорно подтягивает марку к премиум-брендам, что выражается и в шикарных моделях этой марки, и в высоких ценах, и в добавлении к скромной традиционной эмблеме дополнительного шильдика “i”.

Сами фольксвагеновцы придумали три причины, объясняющие появление такого логотипа на своих автомобилях. Первая: буква “i” обозначает серию “individual”, подразумевающую персонализацию автомобилей с этим значком под нужды заказчика. Вторая причина – историческая: геральдическая форма логотипа напоминает о гербе города Вольфсбурга (Wolfsburg), расположенном на капотах самых первых Volkswagen'ов, сходивших с конвейера еще во времена Рейха. Третья причина: новый логотип перекликается с современным рисунком “морды” VW Golf – визитной карточки концерна.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/21/093403.9828.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/21/093420.9889.jpg