Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Подфорум: Обзор тюнинкаров » 300 лошадиных сил для игры в Polo


300 лошадиных сил для игры в Polo

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.autonews.ru/img/news/news_tuning/2006/08/16/78364_top_photo.jpg

Для нового 180-сильного VW Polo GTI тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке технических параметров легковых автомобилей, приготовило приятный сюрприз.

Под капот малышке инженеры внедряют двигатель 1,8 Турбо. Это агрегат хорошо знаком инженерам компании B&B. Они многократно возились с ним увеличивая мощности многих моделей от немецких VW и Audi.

Глубина внедрения в электронику и механику этого двигателя отражается на запрашиваемой немцами цене. За переоборудование VW Polo и внедрение под его капот 210 л.с. покупателю придется выложить 998 евро. Эта сумма отдается за перенастройку электроники и регулировку зажигания.

Разная степень внедрения в силовой агрегат подразумевает и разный результат деятельности неутомимых инженеров. В B&B могут раскачать двигатель до 220 л.с., 250 л.с., 272 л.с. и даже до 300 л.с.! Последний вариант громко зовется EVO R и помимо сумасшедшей мощности обеспечивает еще и крутящий момент в 410 нм. Для достижения этого нескромного показателя инженеры B&B полностью переделали обыкновенный 1,8-литровый двигатель, заменив поршни, клапана, коленчатый вал, головку блока цилиндров и турбонагнетатель. Также к двигателю добавили систему охлаждения воздуха и измененную систему зажигания.

Дальнейшее уменьшение температуры выхлопных газов и сопротивления в системе выхлопа, было продумано еще для Polo, участвующих в кольцевых гонках. Там же использовались и двойные выхлопные трубы и специальный катализатор. Еще в этом Polo установлен датчик температуры масла, который управляет малогабаритным масляным кулером. Вместе они следят и поддерживают оптимальную температуру масла.

Экстремальный Volkswagen разгоняется до 100 км/час за 5,8 сек и гоняет со скоростью 254 км/час. Для обеспечения безопасности на таких жутких для крохотной машинки скоростях, инженеры B&B поставили новые пружины в регулируемую подвеску и оснастили автомобиль высокопроизводительными тормозами. Ядовитый окрас кузова говорит о "горячей" начинке малыша Polo. Снаружи он отличается 18-дюймовыми колесами и аккуратным обвесом по низу кузова.
http://www.autonews.ru/img/news/news_tuning/2006/08/16/78364_bottom_photo.jpg

0

2

Интеркар
Зер гуд!!!

0

3

Не плохо!!! :yes:

0

4

Интересно, а ещё двигатель смогут прокачать?

0

5

Экстремальный Volkswagen разгоняется до 100 км/час за 5,8 сек и гоняет со скоростью 254 км/час.

смешно читать-при 300 л.с. эта малышка должна намного быстрее рвать с места!

0

6

Костик написал(а):

Экстремальный Volkswagen разгоняется до 100 км/час за 5,8 сек и гоняет со скоростью 254 км/час.

смешно читать-при 300 л.с. эта малышка должна намного быстрее рвать с места!

Ну незнаю, может ты и прав, но еслив кузов тяжёлый то до 100 км/час за 5,8 сек это даже неплохо!

0

7

Kamikadze
У автомобиля этого класса, кузов не может быть тяжёлый...

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Подфорум: Обзор тюнинкаров » 300 лошадиных сил для игры в Polo