MINI Cooper и MINI Cooper S, первые две модели нового поколения, выйдут на европейский рынок этой осенью. Компания BMW не стала менять "формулу успеха". Новое поколение модели MINI (эта марка принадлежит BMW) отличается от предыдущего только нюансами. Изменились мелкие детали экстерьера и интерьера.

На новом MINI будет стоять бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, построенный в сотрудничестве с группой PSA (Peugeot-Citroen). Этот же двигатель будет использоваться на французской модели Peugeot 207 GT 1.6 Turbo.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/07/28/115228.20122.jpg

Наиболее серьезные изменения произошли в подвеске. "Мы приняли во внимание жалобы владельцев, что прежний MINI был слишком жесткий и некомфортный, – говорит менеджер проекта Эрик Сонтаг (Erich Sonntag), – особенно с шинами типа run-flat. Решение о применении на MINI шин run-flat, не боящихся проколов, компания BMW прииняла после начала серийного производства, и шасси оказалось не приспособлено к шинам нового типа".

На MINI второго поколения также используется новый электрический усилитель руля с электронной функцией "Sport". Нажатие на клавишу "Sport" даст улучшение обратной связи рулевого управления на высоких скоростях.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/07/28/115235.20131.jpg

Продажи первого поколения модели MINI превзошли ожидания компании BMW. С 2001 года на заводе в городе Каули (Cowley) было произведено около 800 тыс. автомобилей MINI и 200 тысяч из них проданы здесь же в Великобритании. Остальные машины экспортировались в 70 стран по всему миру, включая США и Россию. Для многих владельцев MINI – это не просто автомобиль, а образ жизни и предмет почитания. Многочисленные встречи владельцев MINI проходят по всему миру. Самое известное сборище фанатов марки – это трехдневный фестиваль в итальянском местечке Мисано (Misano). Последний раз в Мисано собралось около 5 тысяч человек.